logo2

Вопрос-ответ

В-На какой срок Вы предлагаете квартиры для заселения?
О-Предлагаемые нами квартиры для посуточной аренды сдаются на срок от 1-х суток и более в день обращения и от 2-х суток и более при предварительном бронировании.
 
 
В-Какие квартиры Вы предлагаете, и от чего зависит стоимость?
О-Для аренды предлагаются квартиры разного уровня - эконом, стандарт, люкс-класса; одно-двухкомнатные апартаменты; меблированные, с постельным бельем и полотенцами по количеству проживающих гостей; наборами посуды и столовыми принадлежностями. От комплектации квартиры, ее местонахождения, площади, количества комнат и количества спальных мест, а также уровня комфортности и ремонта зависит стоимость аренды.
 
 
В-Можно ли как-нибудь посмотреть предлагаемые Вами квартиры?
О-Фотографии квартир   можно посмотреть на сайте, перейдя по ссылке: "КАТАЛОГ КВАРТИР", по договоренности можно организовать просмотр квартиры лично, если квартира свободна от проживания на данный момент.

 

В-Где находятся Ваши квартиры?
О-Квартиры преимущественно расположены в центральной части города, по линии Амурского бульвара, вблизи центрального рынка, Железнодорожного и Автовокзалов, в районе площади Ленина, остановки Большая, в Северном микрорайоне и других районах города.
 
В-Как происходит заселение?
О-Заселение происходит непосредственно на квартире. Вы прибываете либо на офис, где сможете по фотографиям выбрать подходящий вариант, либо на квартиру самостоятельно или воспользовавшись услугой « ТРАНСФЕР» предоставляемой нами по возможности.  После осмотра, в случае если квартира соответствует Вашим ожиданиям, заключается договор посуточной аренды квартиры.  Вы оплачиваете 100%  стоимости  проживания посуточной аренды и залоговую сумму в размере (1000-00 одна тысяча рублей) получаете ключи и живете в снятой квартире до времени окончания договора. Залог в полном объеме возвращается при выезде после приема квартиры при условии соблюдения Договора нанимателем и возврата ключей.
 
 
В-Можно ли забронировать у Вас квартиру заранее и как это сделать?
О-Забронировать квартиру можно заранее. Ознакомьтесь с условиями бронирования, заполните и отправьте заявку на нашем сайте в разделе "БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА", либо позвоните представителю компании по одному из телефонов: 8-909-823-44-77(Билайн),
 
8-914-413-44-77 (МТС),
 
8-24-403-44-77 (Мегафон)
 
 
В-Каким способом я могу оплатить за бронь ?
О-Способы оплаты указаны в разделе «БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА»        
 
 
В-Не увеличиться ли стоимость квартиры для меня впоследствии, если я забронирую ее сейчас?
О-Стоимость посуточной аренды квартиры, существующая на момент бронирования, впоследствии не изменится.
 
 
В-Вопрос о конфиденциальности моего пребывания в Ваших квартирах?
О-Вся информация при заключении договора аренды жилого помещения остается конфиденциальной.
 
 
В-Какие документы предоставляете? Я командировочный и мне нужно отчитаться     перед бухгалтерией в своей организации?
О-Весь перечень документов для физических и юридических лиц представлен в разделе «ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»
 
В-Предоставляются ли скидки при заселении?
О-Да предоставляем.
 
При проживании: свыше  10  суток  - 10 %,свыше  30  суток – 15 %
 
Скидка предоставляется только при единовременном платеже за весь период проживания и будет пересчитана по общим расценкам в случае уменьшения количества прожитых дней.
 
 
В-Зависит ли стоимость аренды квартиры от количества проживающих в ней людей?
О-Стоимость аренды квартиры не зависит от того, сколько человек будет в ней проживать. Однако обращаем Ваше внимание: количество проживающих в квартире не может превышать максимального количества спальных мест, указанных в описании. В некоторых квартирах есть возможность организации дополнительных спальных мест в виде раскладушки. Дополнительное спальное место оплачивается из расчета  300 руб/сутки/место.
 
В-Какие документы необходимы при заселении?
О-При заселении необходим общегражданский или заграничный паспорт для заключения договора посуточной аренды квартиры. Допускается предоставление документа, заменяющий паспорт и удостоверяющий личность: военный билет, удостоверение офицера или водительское удостоверение.
 
В-Возможна ли встреча в аэропорту или на ж/д вокзале и сколько это будет стоить?
О-Пожалуйста посмотрите информацию в разделе «ТРАНСФЕР»
 
В-Можно ли в процессе проживания увеличить срок проживания?
О-В процессе проживания увеличить срок проживания возможно, уведомив об этом за 2 дня до окончания срока Вашего проживания. В случае, если интересующий Вас период проживания забронирован, мы можем предложить Вам варианты из числа свободных квартир.
 
В-Какими способами можно оплатить аренду квартиры?
О-Пожалуйста посмотрите информацию в разделе «БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА»
 
В-Оформляете ли вы регистрацию в Хабаровске для иностранных граждан?
О-Да, мы предлагаем содействие в оформлении регистрации для иностранных граждан, информационную поддержку по проживанию в Хабаровске.
 
В-Может ли быть такое, что в забронированную мною квартиру поселят другого, более «выгодного» клиента?
О-Для нас нет «выгодных» и «невыгодных» клиентов. Если Вы забронировали квартиру и внесли предоплату, то Вы гарантированно можете рассчитывать на заселение именно в ту квартиру, которую выбрали. В случае форс-мажорных обстоятельств (независящих от нас) мы либо предложим Вам по этой же стоимости аналогичную по классу или квартиру более высокого уровня либо вернем внесенную предоплату.
 
В-Есть ли у вас расчетный час по аналогии с гостиницей?
О-У нас нет расчетного часа по аналогии с гостиницами, то есть суточный отсчет начинается с момента (времени) заселения. 
 
В-Каким образом узнать, свободна ли понравившаяся квартира на нужную мне дату?
О-Чтобы узнать, свободна ли квартира на необходимую Вам дату, свяжитесь с нашим администратором по одному их телефонов: 
8-909-823-44-77(билайн)
 
8-914-413-44-77 (мтс)
 
8-924-403-44-37 (Мегафон)